Решение задачи о рациональных режимах

Нержавеющие и ржавеющие металлы

Анализ сайта - https://teveg.com/ru/sites/taoanalytics.com/

С целью дальнейшего исследования вопроса, нами выяснялось влияние расположения заготовки из стали марки ЭЯ1Т относительно торцовой фрезы, оснащенной твердым сплавом марки ВК8. Работа проводилась однозубой торцовой фрезой оптимальной геометрии.

В нашем случае максимум скорости врезания имел место при и = 10 и изменялся в зависимости от скорости резания и подачи в пределах Qmax = 14 ООО ч - 30 ООО лш2/се/с.

Скорость нарастания сечения среза, по-видимому, не является величиной, определяющей стойкость фрезы. При наибольшей скорости врезания в наших опытах получены и наибольшие стойкости для опытов с более или менее значительными стойкостями, соответствующими нормальным подачам для данного материала (s2 = 0,1 мм/зуб; sz = 0,2 мм/зуб). Такой же результат можно получить и из опытов Н. Н. Зорева.

При весьма малых величинах и AF, величина рнач может достигнуть весьма больших численных значений, оказывающих существенное влияние на поверхностное смятие и излом выкрашивание, а следовательно, на износостойкость фрезы.

В дальнейшем, с увеличением контактной площадки величина рнач значительно уменьшается, и чем скорее будет происходить врезание, тем скорее величина р придет к своему минимальному значению (предполагая контактное давление от силы резания постоянным).

Поэтому, если скорость врезания и имеет какое-либо значение, то скорее обратное тому, которое принимает А. О. Этин.

В то же время из сказанного, несомненно, вытекает целесообразность удаления места первоначального удара от вершины, т. е. в точку U. Практически, при малом расстоянии между точками U и Т, равном s2 cos є, точки Т и U для небольших подач почти равноценны как места начального контакта, что мы и находим для sz = 0,1 мм/зуб и sz = 0,2 мм/зуб. Для этих подач наибольшие стойкости имеют место при U и Т-контакте. Уменьшение стойкости для и = 0 мы склонны объяснить увеличением угла контакта (гз - = 94°20) и образованием «бахромы» на выходе фрезы в этом случае.




Автор: allmetal | Дата: 24-10-2010, 19:54 | Просмотров: 1616
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Стойкостные и скоростные зависимости для торцовых фрез
  • Механическая доводка и полировка после шлифования
  • Конструкция торцовой фрезы. Износ, критерий притупления
  • Выбор оптимальной марки твердого сплава
  • Преимущества «попутного» фрезерования

  • Категории:


    Популярные новости:

    » Прослойки в литом металле
    » Расширение металла при нагревании
    » Технология промышленных способов борирования
    » Бездоменный процесс получения качественной стали и спла ...
    » Исследование карбидов в хрупком и вязком состояниях
    » Принцип работы МНЛЗ
    » Что такое флокены?
    » Ударная вязкость сталей
    » Ферритные и цементитные кристаллы
    » Рост частиц специального карбида хрома

    Счетчики:


    < ?php