Конструктивные особенности и работа механизма выдвижения-втягивания захвата

Промышленные роботы

Автозапчасти в орше бу. Интернет магазин автозапчастей www.orbiz.by.

Конструктивные особенности и работа механизма выдвижения-втягивания захвата

Зажим и разжим губок осуществляются следующим образом. К штуцеру подводится сжатый воздух, который через отверстие во втулке, внутренние полости вала и вала поступает в рабочую полость пневмоцилиндра. Под давлением воздуха шток-поршень пневмоцилиндра перемещает рычаги, которые поворачиваются вокруг осей. При этом губки, закрепленные на рычагах, зажимают деталь. Разжим губок происходит под действием пружины, размещенной на шток-поршне пневмоцилиндра, после сброса давления воздуха в рабочей полости пневмоцилиндра.

Привод поворота захвата состоит из двух пневмоцилин-дров и, расположенных на корпусе, двух поршней и, винтов-ограничителей и, зубчатой рейки и находящейся на ней в зацеплении шестерни, сидящей на валу, который через втулку, имеющую трехгранное отверстие, связан с трехгранным валом.

При подаче сжатого воздуха в рабочую полость одного из цилиндров, например левого, поршень вместе с рейкой

движется вправо, приводя во вращение шестерню, вал, вал, фланец с закрепленным на нем захватом. Полость правого цилиндра при этом сообщается с атмосферой.

Для поворота захвата в противоположную сторону сжатый воздух подается в правый цилиндр. Угол поворота захвата регулируется винтами-ограничителями и, которые ограничивают движение поршней и.

В случае, когда в повороте захвата нет необходимости, механизм поворота может быть снят с корпуса, для чего необходимо вывернуть шпильки, притягивающие пневмоц-линдры и к корпусу, и на их место установить и закрепить болтами крышки. Рейка для устранения люфта зажимается болтами.

Для обеспечения равномерной скорости поворота захвата механизм поворота снабжен гидродемпфером, представляющим собой цилиндр с расположенной внутри его на валу лопастью. Цилиндр крепится к корпусу, лопасть с валом находится в зацеплении с валом. При повороте захвата лопасть, поворачиваясь, перегоняет масло, залитое в цилиндр из полости "D" в полость "F" через дроссель, с помощью которого регулируется скорость поворота.




Автор: allmetal | Дата: 4-11-2010, 12:24 | Просмотров: 2011
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Сжатый воздух
  • Привод выдвижения захвата
  • Интенсивность торможения
  • Конструктивные особенности и работа механизма подъема
  • Принципиальная схема

  • Категории:


    Популярные новости:

    » Расширение металла при нагревании
    » Прослойки в литом металле
    » Технология промышленных способов борирования
    » Бездоменный процесс получения качественной стали и спла ...
    » Исследование карбидов в хрупком и вязком состояниях
    » Принцип работы МНЛЗ
    » Что такое флокены?
    » Ударная вязкость сталей
    » Ферритные и цементитные кристаллы
    » Рост частиц специального карбида хрома

    Счетчики:


    < ?php