Сжатый воздух

Промышленные роботы

Для выдвижения захвата сжатый воздух поступает из сети через отверстие W, перемещает золотник, который, сжимая пружину, закрывает левым торцом выхлопное отверстие.

Затем при дальнейшем повышении давления открывается клапан, сжимая пружину, и воздух через полость в золотнике и ряд отверстий "Р" поступает в поршневую полость пневмоцилиндра. При соединении отверстия "N" с атмосферой под действием сжатого воздуха, находящегося в поршневой полости, и пружин, золотник / и клапан возвращаются в исходное положение. При этом сжатый воздух из поршневой полости выходит в атмосферу, минуя воздуховод от цилиндра до пневмораспределителя.

В корпусе расположен сдвоенный гидродемпфер, который обеспечивает торможение захвата при его выдвижении и втягивании при подходе к точке позиционирования. Принцип работы гидродемпфера заключается в следующем.

Движущиеся вместе со шток-поршнем упор (при выдвижении захвата) или упор (при обратном ходе) нажимают на выступающие концы золотников или, утапливая их в корпус. Масло, залитое в полости гидродемпфера, при движении золотников вытесняется из полостей "М" или "L" соответственно через кольцевой зазор, образованный внутренним коническим концом золотника и отверстием в корпусе. При перемещении золотника увеличивается длина кольцевого зазора, плавно повышая сопротивление движению. Происходит торможение захвата. Скорость торможения можно регулировать дросселем. Открывая дроссель, даем дополнительный выход масла из полости "М" ("Z,"), увеличивая тем самым скорость торможения. Масло, вытесненное при движении золотника, частично перетекает в полость "К" и, преодолевая давление постоянно подаваемого в полость сжатого воздуха, перемещает поршень в левую сторону.

При обратном движении захвата упор отходит от хвостовика золотника, и масло из полости "К" под действием давления воздуха, в полости открывая обратные клапаны или, перетекает в полость "М" ("Z.") и возвращает золотник в исходное положение.

Пробки служат для заливки масла в полости гидродемпфера выдвижения-втягивания, а пробки - для заливки масла в полости гидродемпфера поворота.




Автор: allmetal | Дата: 6-11-2010, 10:28 | Просмотров: 2173
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Конструктивные особенности и работа механизма подъема
  • Конструктивные особенности и работа механизма выдвижения-втягивания захвата
  • Задерживание загрязнений и конденсата
  • Конструктивные особенности и работа модуля сдвига
  • Принципиальная схема

  • Категории:


    Популярные новости:

    » Прослойки в литом металле
    » Расширение металла при нагревании
    » Технология промышленных способов борирования
    » Бездоменный процесс получения качественной стали и спла ...
    » Принцип работы МНЛЗ
    » Исследование карбидов в хрупком и вязком состояниях
    » Что такое флокены?
    » Ударная вязкость сталей
    » Ферритные и цементитные кристаллы
    » Рост частиц специального карбида хрома

    Счетчики:


    < ?php