Устройство для крепления механизмов выдвижения-втягивания

Промышленные роботы

Предлагаем Купить в Украине лучшие средства для волос по супер-низкой цене!

Если нет необходимости применения двух механизмов, коллектор вместе с консолями снимают и на его место устанавливают другой коллектор, имеющий ложемент для одного механизма, ось которого при этом будет совпадать с осью манипулятора. К коллектору подводится воздух от левой пневмопанели, а подводы от правой пневмопанели заглушает его стыковая плоскость.

Модуль сдвига (МС) представляет собой устройство для осуществления поперечного перемещения манипулятора ПР "Циклон - 5 " относительно его продольной оси.

МС имеет рабочий орган - подвижную платформу, снабженную для крепления на ней манипулятора фиксирующими штифтами и шпильками, перемещаемую в горизонтальной плоскости механизмом привода по направляющим скалкам с помощью шариковых обойм. Направляющие скалки с помощью фиксаторов и фланцев прикреплены к опорам. Направляющие от попадания в них грязи и посторонних предметов защищены специальным устройством, состоящим из трех телескопических щитков, соединенных между собой двумя пантографными механизмами. Средняя ось каждого пантографного механизма через шариковый подшипник опирается на направляющую скалку.

К нижней части платформы прикреплен приводной пневмоцилиндр, в обе полости которого сжатый воздух подается от пневмораспределителя типа РПЭУ через трубопроводы, дроссели с обратными клапанами и отверстия в подвижной платформе.

Конечные положения подвижной платформы определяются упорами, положение которых регулируется с помощью винтов. Эти упоры в крайних положениях упираются в корпуса тормозных клапанов, осуществляющих торможение платформы с манипулятором перед постановкой на упор. Положение платформы при постановке ее на упор контролируется бесконтактными датчиками положения.

Тормозные клапаны размещаются на горизонтальных плоскостях опор я с помощью шпонки фиксируются на ней от продольного перемещения.

При нажатии упором на плунжер тормозного клапана последний перемещается в цилиндре корпуса, вытесняя находящееся в полости "Т" масло через центральное отверстие жиклера, которое перекрывается концом плунжера по мере его перемещения.




Автор: allmetal | Дата: 14-11-2010, 15:44 | Просмотров: 1744
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Принципиальная схема
  • Конструктивные особенности и работа модуля сдвига
  • Тормозное устройство механизма
  • Конструктивные особенности и работа механизма подъема
  • Сжатый воздух

  • Категории:


    Популярные новости:

    » Прослойки в литом металле
    » Расширение металла при нагревании
    » Технология промышленных способов борирования
    » Бездоменный процесс получения качественной стали и спла ...
    » Исследование карбидов в хрупком и вязком состояниях
    » Принцип работы МНЛЗ
    » Что такое флокены?
    » Ударная вязкость сталей
    » Ферритные и цементитные кристаллы
    » Рост частиц специального карбида хрома

    Счетчики:


    < ?php