Тормозные клапаны модуля

Промышленные роботы

Основания проведения реорганизации юридических лиц http://www.consaltdon.ru.

Тормозные клапаны модуля сдвига имеют две ступени регулировки интенсивности торможения - грубую, осуществляемую с помощью дросселя, и тонкую, выполняемую с помощью лимба. При этом перед регулировкой лимб должен быть полностью открыт. После грубой регулировки дросселем тонкую регулировку проводить вращением лимба.

Запись программы на СПУ УЦМ и проверка работы робота. Запись программы на СПУ УЦМ должна проводиться после настройки и регулировки механизмов манипулятора в такой последовательности.

После включения СПУ установить на пульте управления переключатели номера кадра в нулевое положение. Соответствующими кнопками пульта ручного управления установить манипулятор в исходное положение (по технологической карте переходов).

Установить на ПРУ переключатель контроля датчиков в нулевое положение. При этом должна загореться сигнальная лампа, свидетельствующая об исходном положении всех подвижных органов манипулятора.

Установить переключатель режимов работы на пульте управления в режим "Шаговый".

Нажать кнопку "Программа".

В соответствии с технологической картой переходов с помощью клавиатуры ПУ набрать команды нулевого кадра и нажать кнопку "Запись".

Аналогично записать остальные кадры программы.

При записи программы необходимо учесть один момент, связанный с регулировкой торможения по повороту захватов в горизонтальной плоскости. Как было указано выше, включение торможения происходит при вхождении флажка в паз датчика. Полный ход флажка до упора в торец рейки составляет мм. На заводе-изготовителе холостой ход флажка от начала перемещения до 6момента включения датчика регулируется подгонкой длины флажка и должен быть не более 2 мм. Поэтому полный ход торможения от момента подачи сигнала от датчика на торможение до упора составляет по углу поворота 6°. В отдельных случаях, особенно при использовании для поворота захватов всех четырех точек позиционирования, угол торможения может составить большую часть рабочего хода между точками позиционирования, что займет большее время. Поэтому при составлении программы необходимо учесть введение задержки сигнала на торможение, которая предусмотрена в СПУ УЦМ. Длительность же самой задержки необходимо подобрать в процессе отработки программы из условия минимального времени перемещения и качественного торможения.




Автор: allmetal | Дата: 6-12-2010, 10:26 | Просмотров: 1648
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Отработка технологических команд
  • Возврат толкателя
  • Подготовка технологической карты переходов
  • Настройка скорости перемещения манипулятора
  • Настройка датчиков положения

  • Категории:


    Популярные новости:

    » Прослойки в литом металле
    » Расширение металла при нагревании
    » Бездоменный процесс получения качественной стали и спла ...
    » Технология промышленных способов борирования
    » Исследование карбидов в хрупком и вязком состояниях
    » Принцип работы МНЛЗ
    » Что такое флокены?
    » Ударная вязкость сталей
    » Ферритные и цементитные кристаллы
    » Рост частиц специального карбида хрома

    Счетчики:


    < ?php