Распределение функций по ремонту и обслуживанию РТК

Промышленные роботы

hippoapp.ru рейтинг онлайн казино моментальный вывод.

Немаловажным вопросом является правильное распределение функций по ремонту и обслуживанию РТК между функциональными службами объединения или завода и цехом, эксплуатирующим комплексы. Очень важно чтобы внедрение роботов осуществлялось творческими бригадами при активном участии работников цеха, в противном случае автоматизация "живет" только тогда, когда за ней наблюдают работники отделов и институтов. Чаще всего это обусловлено отнюдь не тем, что техника несовременна или уровень квалификации цеховых работников недостаточен, а тем, что в цехе не произошло необходимой перестройки, остались старые методы организации труда, ремонта и обслуживания оборудования.

Необходимо отметить, что эксплуатация автоматизированного оборудования с его ремонтами во время вынужденных остановов совершенно неприемлема. Здесь нужно обязательное регламентное обслуживание с применением профилактических осмотров и текущих ремонтов резервирования отдельных элементов линии. И это обусловлено не тем, что роботы не имеют достаточной надежности, а прежде всего тем, что темповая производительность автоматизированной линии, в отличие от агрегатов с ручным трудом, не может изменяться, и если человек в состоянии компенсировать время внепланового простоя за счет интенсификации своего труда, то роботы этого делать не умеют. Здесь нужно во время остановов, вызванных, например, необходимостью замены инструмента, выполнять комплекс профилактических работ, обеспечивающих максимальное время работы до следующего останова.

Существенную роль в организации работ по обеспечению обслуживания РТК играют квалифицированные кадры. Их подготовка на уровне современных требований решается достаточно просто при наличии инициативы со стороны предприятия. Так, Ленинградский политехнический институт им. М. И. Калинина и Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана готовят инженеров по робототехническим системам и осуществляют переподготовку дипломированных специалистов. Кроме того, в настоящее время широко развита система подготовки и переподготовки кадров во многих отраслях, организованы целевая подготовка специалистов в вузах по специальной программе и курсы на предприятиях-разработчиках и изготовителях робототехнических систем. Для подготовки персонала по обслуживанию РТК непосредственно в цехах, где они установлены, можно вести целевое обучение по специально разработанной программе.

Итак, успех в создании РІД определяется не только правильным решением технических вопросов построения и конструкцией элементов РТК, но и во многом предопределяется правильным решением всего комплекса организационных вопросов.




Автор: allmetal | Дата: 23-12-2010, 12:27 | Просмотров: 1554
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Проблемы автоматизации
  • Руководители производства
  • Рабочее место оператора РТК
  • Номенклатура используемых инструментов
  • Уборка отходов и высечек

  • Категории:


    Популярные новости:

    » Прослойки в литом металле
    » Расширение металла при нагревании
    » Бездоменный процесс получения качественной стали и спла ...
    » Технология промышленных способов борирования
    » Исследование карбидов в хрупком и вязком состояниях
    » Принцип работы МНЛЗ
    » Что такое флокены?
    » Ударная вязкость сталей
    » Ферритные и цементитные кристаллы
    » Рост частиц специального карбида хрома

    Счетчики:


    < ?php