Способ разливки труб в валках

Разливка и плавка металла

В то время как Бессемер, чтобы можно было избежать непосредственного удара струи металла о валки, рекомендовал создавать относительно глубокую жидкую ванну в щели, I Е. Нортон и Дж. Г. Ходжсон предпочли подводить в щель между валками возможно более организованную струю металла, использовав для этой цели соответствующим образом выполненную разливочную воронку. К обеим сторонам обоих валков были привинчены желобки для излишнего металла. Эти желобки закрывали сменяемыми кольцами, насаживавмыми сбоку на каждый валок; кольца служили одновременно для фиксирования определенной величины щели между валками. Таким образом, пружинение валков сознательно исключалось. Этими же исследователями для получения заготовки из жидкого металла был предложен прокатный стан, у которого три или большее число полых водоохлаждаемых валков так расположены относительно друг друга, что они образуют калибр, например рельсовый.

Спустя год Е. Нортон и Е. Эдкок доложили о способе разливки труб во вращающихся валках. В круглом профиле валков выступает охлаждаемый дорн, концентрически вставленный в воронку для подачи жидкого металла; между нижним концом дорна и воронкой оставляется кольцевая щель, из которой жидкий металл может поступать в формообразующее пространство. Как и в предыдущих предложениях, в этом случае валки сцеплены друг с другом цилиндрическими зубчатыми колесами и в таком виде они жестко уложены в подшипники.

Для успешного осуществления этих предложений необходимо, чтобы величина напора металла в щели валков была практически незначительной и во всяком случае равномерной, а температура разливки и условия охлаждения сохранялись бы постоянными. Даже при незначительном повышении напора металла в щели между валками толщина закристаллизовавшейся металлической корки перед самым узким местом щели должна увеличиться, что обусловит скачкообразное повышение давления на валки и вследствие их жесткой установки (в подшипниках) приведет к поломке валков. Однако практически нельзя было осуществить требуемое для нормальной работы регулирование подачи металла в необходимых узких пределах.




Автор: allmetal | Дата: 21-10-2010, 16:11 | Просмотров: 1472
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Характеристика применяемого оборудования
  • Скрытая теплота плавления
  • Толщина плакировочного слоя
  • Слив из сообщающегося сосуда
  • Предотвращение затвердевания краев

  • Категории:


    Популярные новости:

    » Расширение металла при нагревании
    » Прослойки в литом металле
    » Технология промышленных способов борирования
    » Бездоменный процесс получения качественной стали и спла ...
    » Исследование карбидов в хрупком и вязком состояниях
    » Принцип работы МНЛЗ
    » Что такое флокены?
    » Ударная вязкость сталей
    » Ферритные и цементитные кристаллы
    » Рост частиц специального карбида хрома

    Счетчики:


    < ?php