Получение ленты из чугуна

Разливка и плавка металла

В СССР А. Улитовскому удалось получить ленты из чугуна. По этому предложению валки располагаются не горизонтально, а наклонно. При этом снижается нагрузка на не вполне закристаллизовавшуюся внутри ленту. Из полученных таким способом чугунных лент толщиной 0,3-3 мм можно изготовить штамповкой простые детали. Этим устройством можно разливать в тонкие листы прежде всего хрупкие металлы, как никель, алюминий, магнитные стали. Такого же рода предложение было сделано в самое последнее время также Ла Куле Континю де Мето; по этому предложению наклон плоскостей валков к горизонтали составляет от 20 до 60°.

Аналогично Е. Нортону и Е. Эдкоку, Е. Гербрахт предложил образовать закрытый со всех сторон разливочный канал, стенки которого движутся вместе с отливаемой заготовкой в направлении разливки, с помощью по меньшей мере трех охлаждаемых валков с конусообразными поверхностями. По дальнейшему предложению Гербрахта струя стали должна поступать в образованный таким образом разливочный канал разделенной на отдельные капли. Закристаллизовавшиеся капли соединяются в щели между валками в своего рода сварную стальную заготовку. Установка сверху в калибре валков торчащего дорна дает возможность получать этим способом также и полые заготовки. Таким же образом, как и при способе Гудсона, можно непрерывно подводить твердую сердцевину любой формы для заливки ее жидким металлом. На аналогичном принципе основано предложенное в 1946 г. устройство Судюр Электрик Отожен С. А., в котором разливаемый металл подводится в калибр валков прямой струей непосредственно из стопорного ковша, обогреваемого током высокой частоты. Благодаря этому разливаемый металл будет завихряться, что должно обеспечить равномерную теплопередачу.

Аналогичным образом были осуществлены также опыты по подводу жидкого металла с помощью обогреваемой трубы, пригнанной к поверхности валков, с тем чтобы избежать открытой струи с ее недостатками. Однако в этом случае не удалось получить заготовку, так как либо ее жидкая сердцевина прорывалась после прокатки, либо разливаемый металл затвердевал перед щелью между валками. С помощью открытой струи была получена проволока диаметром около 4,5 мм, скорость разливки при этом составляла 18 м/мин, диаметр валков - около 22 см.




Автор: allmetal | Дата: 24-10-2010, 15:49 | Просмотров: 1523
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Слив из сообщающегося сосуда
  • Предотвращение затвердевания краев
  • Характеристика применяемого оборудования
  • Толщина плакировочного слоя
  • Способ разливки труб в валках

  • Категории:


    Популярные новости:

    » Расширение металла при нагревании
    » Прослойки в литом металле
    » Технология промышленных способов борирования
    » Бездоменный процесс получения качественной стали и спла ...
    » Исследование карбидов в хрупком и вязком состояниях
    » Принцип работы МНЛЗ
    » Что такое флокены?
    » Ударная вязкость сталей
    » Ферритные и цементитные кристаллы
    » Рост частиц специального карбида хрома

    Счетчики:


    < ?php