Предотвращение затвердевания краев

Разливка и плавка металла

Для предотвращения затвердевания краев Хэзлитт имел также намерение выполнить металлическую ванну между валками как часть желоба, в котором металл подвергается индукционному нагреву. Несколько позднее он предложил другой вид конструкции подвода металла. Соответственно этому предложению жидкий металл должен поступать через закрытую подводящую трубу в качающийся вперед и назад распределительный сосуд, из которого металл выпускают в горизонтальном направлении ниже зеркала ванны, чтобы не повредить корку заготовки.

Относительно практических успехов способа Хэзлитта - разливки с помощью вращающихся валков - сообщалось в разных литературных материалах. Этим способом удавалось изготовлять из металлов, плавящихся при относительно невысоких температурах, а также из стали, меди, латуни и алюминия ленты шириной до 600 мм и различной толщины. Однако к 1938 г. эксплуатация этих установок разливки с помощью вращающихся валков была прекращена. Как сообщал сам Хэзлитт, было чрезвычайно трудно предотвратить преждевременную кристаллизацию заготовки у краев валков, что обусловливало возникновение очень высокого давления на валки. Давление на валки достигало более 13 т на сантиметр ширины ленты. Продолжительность срока службы валков была вполне удовлетворительной при разливке латуни, более или менее удовлетворительной при разливке меди и совершенно неудовлетвортельной при разливке стали. Однако не удалось устранить самый главный недостаток - отсутствие однородности ленты. Хэзлитт считал очень трудным или даже невозможным осуществить в щели между валками сварку обоих слоев металла, закристаллизовавшегося на валках; кроме того, все сплавы содержали легкоплавкие компоненты, которые тем сильнее сегрегировали, чем больше было давление на валки и скорость разливки. По мнению Хэзлитта, этот способ не выдерживает конкуренции во многом из-за чрезвычайно высокой стоимости ремонта валков. Из высказанных исследователем соображений следует, что не удалось устранить образующиеся на поверхности валка мелкие трещины.




Автор: allmetal | Дата: 27-10-2010, 01:01 | Просмотров: 1544
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Первая разливочная машина
  • Состав металла для валков
  • Боковые замыкающие стенки щели
  • Характеристика применяемого оборудования
  • Получение ленты из чугуна

  • Категории:


    Популярные новости:

    » Прослойки в литом металле
    » Расширение металла при нагревании
    » Бездоменный процесс получения качественной стали и спла ...
    » Технология промышленных способов борирования
    » Исследование карбидов в хрупком и вязком состояниях
    » Принцип работы МНЛЗ
    » Что такое флокены?
    » Ударная вязкость сталей
    » Ферритные и цементитные кристаллы
    » Рост частиц специального карбида хрома

    Счетчики:


    < ?php