Получение гладкой поверхности слитка-заготовки

Разливка и плавка металла

Далее Гессе предлагал также для повышения качества отливаемых заготовок закрыть сверху кристаллизатор с тем, чтобы можно было бы подводить металл под давлением; следовательно, он высказал соображения, которые можно встретить и в современной литературе.

Согласно Липперту, Тротц выдвинул свое предложение на основании исследований Даниельса, Стовера и Уошберна (Уошберн энд Моен Манюфакчеринг Ко, Уорчестер). Тротц наметил заняться прежде всего основной деталью каждой установки непрерывной разливки кристаллизатором. Прежде всего он впервые сознательно порвал с существовавшим до того времени мнением, что кристаллизатор из соображений безопасности должен обладать возможно большей прочностью. Тротц рекомендовал для улучшения условий теплопередачи выполнять стенки кристаллизатора такими тонкими, насколько это позволяли соображения прочности.

Кроме того, для устранения подвисания и получения гладкой поверхности слитка-заготовки внутренние стенки кристаллизатора должны быть тщательно до блеска отполированы. Тротц не указывает, из каких материалов должны быть изготовлены стенки кристаллизатора. Вероятно, он применил сталь, возможно также латунь, как это следует из более позднего описания патента. Едва ли можно было рекомендовать применять медь, так как она плохо поддается полировке.

Очень важным обстоятельством Тротц считал также способ подвода охлаждающей воды.

Тротц, по-видимому, был не особенно доволен своей конструкцией кристаллизатора, хотя она во многих отношениях могла считаться прогрессивной. Как можно заключить из более поздних патентов, ему пришлось вести борьбу с подвисанием слитка, хотя его кристаллизатор отличался очень хорошей теплопроводностью. Он предполагал, что причина этих трудностей заключается в короблении стенки изложницы, которая при разливке вытягивалась по отношению к корпусу. Поэтому он сконструировал телескопообразный кожух изложницы; стенки изложницы при этом скользили вдоль охлаждающегося кожуха.




Автор: allmetal | Дата: 25-11-2010, 14:30 | Просмотров: 1760
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Работы по усовершенствованию кристаллизатора
  • Внутренняя поверхность кристаллизатора
  • Температура поверхности кристаллизатора
  • Непостоянство величины усадки
  • Отливка лентообразной продукции

  • Категории:


    Популярные новости:

    » Прослойки в литом металле
    » Расширение металла при нагревании
    » Бездоменный процесс получения качественной стали и спла ...
    » Технология промышленных способов борирования
    » Исследование карбидов в хрупком и вязком состояниях
    » Принцип работы МНЛЗ
    » Что такое флокены?
    » Ударная вязкость сталей
    » Ферритные и цементитные кристаллы
    » Рост частиц специального карбида хрома

    Счетчики:


    < ?php