Появление поверхностных дефектов

Разливка и плавка металла

Чтобы избежать не только сегрегации, но и появления поверхностных дефектов, X. Кестнер предложил кристаллизатор, состоящий из верхней обогреваемой части и непосредственно примыкающей к ней охлаждаемой части. Далее эти мысли были развиты X. Кестнером сначала в отношении длины охлаждаемого кристаллизатора, а затем в части усовершенствования обогреваемой насадки.

X. Кестнер считал, что причиной образования поверхностных дефектов, обусловливающих дополнительные расходы на последующую обработку слитков-заготовок, а также повышенные отходы на стружку, является плохое качество внутренней поверхности кристаллизатора. Поэтому он рекомендовал обрабатывать кристаллизатор в определенном направлении или наносить на его внутреннюю поверхность стойкое полированное покрытие. Важную роль играет также смазка слитка-заготовки. Поэтому этот же изобретатель предложил изготовлять кристаллизатор или формовочную стенку из спеченных материалов, через поры которых может быть равномерно подведена смазка. В дополнение к параболическому дорну X. Кестнер изобрел открытый снизу параболический кристаллизатор. Согласно А. Крайлю, для равномерного протекания процесса разливки важно, чтобы слой смазки на стенках кристаллизатора имел постоянную толщину.

Заводы Виланд-Верке известны производством бесшовных труб. Поэтому изготовлению трубной заготовки эти заводы уделяли особое внимание. Прежде всего необходимо было снизить отходы на стружку при просверливании массивных трубных заготовок, предназначенных для получения труб методом прессования. Особенно нежелательно просверливание заготовок из алюминиевых сплавов, так как при этом наряду с большими затратами труда и машинного времени наблюдается значительный угар и повышенное поглощение газов. На заводах Виланд-Верке в 1936 г. впервые отлили с помощью длинного водоохлаждаемого дорна, который был, по-видимому, идентичен предложенному Юнгансом, трубную заготовку из алюминиевого сплава общим весом приблизительно 4 т.




Автор: allmetal | Дата: 12-12-2010, 04:51 | Просмотров: 1595
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Изготовление плакированного металла
  • Изготовление составного кристаллизатора
  • Кристаллизация отливаемого металла
  • Отливка лентообразной продукции
  • Вносимые усовершенствования в конструкцию

  • Категории:


    Популярные новости:

    » Прослойки в литом металле
    » Расширение металла при нагревании
    » Бездоменный процесс получения качественной стали и спла ...
    » Технология промышленных способов борирования
    » Исследование карбидов в хрупком и вязком состояниях
    » Принцип работы МНЛЗ
    » Что такое флокены?
    » Ударная вязкость сталей
    » Ферритные и цементитные кристаллы
    » Рост частиц специального карбида хрома

    Счетчики:


    < ?php