Способы применения матрицы

Разливка и плавка металла

Устройства и приспособления для часов Новые гаджеты.

При применении матрицы диаметром 25,4 мм, которая конически расширяется с 6,35 мм до 304,8 мм, расплавленную при 1163° медь вытягивали со скоростью приблизительно 50,8 мм/мин; постепенно скорость увеличивали до 109,22 мм/мин и до конца разливки сохраняли постоянной. Температура непрерывно отлитого слитка-заготовки, который обладал отличной поверхностью и был вполне здоровым, составляла при выходе его из матрицы приблизительно 982°. Исследование слитка-заготовки показало, что при скорости вытягивания менее 76,2 мм/мин имелись ясно выраженные кристаллы, однако, когда скорость вытягивания превышала эту величину, кристаллы приобретали лучевидную форму.

При помощи кристаллизатора, матрица которого диаметром 101,6 мм была окружена охлаждающей рубашкой, разливали фосфористую медь с 0,125% Р при температуре 1210° и со скоростью вытягивания 76,2 мм/мин; при этом температура слитка-заготовки, выходящего из кристаллизатора, составляла приблизительно 852°. Скорость вытягивания слитка-заготовки была увеличена до 152,4 мм/мин при уменьшении температуры металла до 1127°, причем температура выходящего из кристаллизатора слитка-заготовки составляла 910°. Непрерывно отлитый таким образом слиток-заготовка был вполне здоровым и имел совершенно радиальную кристаллическую структуру. Таким образом, при применении матрицы, обладающей описанными выше характерными свойствами, можно весьма успешно осуществить способ непрерывной разливки, в основе которого лежит принцип отвода тепла через стенки литейной формы или матрицы. Необходимо также отметить, что при диаметре матрицы менее 50,8 мм наряду с изготовлением ее (по крайней мере части, соприкасающейся с металлом) из материала, который соответствует изложенным выше требованиям, желательно придать матрице незначительное коническое расширение по направлению к выходному концу с тем, чтобы облегчить вытягивание отливки. При отливке изделий больших размеров, например прутков диаметром 76,2 мм и более, коническое расширение не требуется, так как усадка меди при кристаллизации достаточна, чтобы гарантировать необходимое вытягивание.




Автор: allmetal | Дата: 21-12-2010, 07:56 | Просмотров: 1275
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Способ подвода металла от печи
  • Положение огнеупорного кристаллизатора
  • Скорость разливки металла
  • Устанавливание равновесия между теплом
  • Промежуточное разливочное устройство

  • Категории:


    Популярные новости:

    » Прослойки в литом металле
    » Расширение металла при нагревании
    » Технология промышленных способов борирования
    » Бездоменный процесс получения качественной стали и спла ...
    » Исследование карбидов в хрупком и вязком состояниях
    » Принцип работы МНЛЗ
    » Что такое флокены?
    » Ударная вязкость сталей
    » Ферритные и цементитные кристаллы
    » Рост частиц специального карбида хрома

    Счетчики:


    < ?php